Восьмидесятые.
Чему мог научить сына человек, который умеет только писать?
Силой усаживал семилетнего Павлика за печатную машинку:
- Сынок, придумывай, что хочешь, но полстранички в день будь любезен!
Мальчишка ерзал на стуле, болтал ногами, стучал по клавишам.
Огромное количество орфографических ошибок любой текст делает смешным.
(Как можно в слове «все» сделать четыре ошибки!?
Он писал так: «фсьео». Писал, как слышал.
А когда ему становилось невмоготу, сын укладывался в пять минут.
- Пап, готово!
- Уже?!
Я брал листок и уходил в другую комнату, чтобы при нем не смеяться.
Полстаницы машинописного текста выглядели так.
«Скаска.
Из лесу вышел дрокоон. У него была четыресто пятьдесятят пять тысч зубов. Двести восмь ушов. А голов восемсот сорок пять…»
И так далее. Не сказка, а бухгалтерский отчет. Зато числительными бумага заполняется быстро. И свободен!
Писатель из сына не получился, но тяга к творчеству всегда при нем. А это помогает в любом деле.
…Родители, мучайте детей, они потом вам скажут «спасибо».