Глава VII.

 Восьмидесятые.

Чему мог научить сына человек, который умеет только писать?

 Силой усаживал семилетнего Павлика за печатную машинку:

 - Сынок, придумывай, что хочешь, но полстранички в день будь любезен!

 Мальчишка ерзал на стуле, болтал ногами, стучал по клавишам.

Огромное количество орфографических ошибок любой текст делает смешным.

(Как можно в слове «все» сделать четыре ошибки!?

Он писал так: «фсьео». Писал, как слышал.

 А когда ему становилось невмоготу, сын укладывался в пять минут.

- Пап, готово!

- Уже?!

Я брал листок и уходил в другую комнату, чтобы при нем не смеяться.

Полстаницы машинописного текста выглядели так.

«Скаска.

 Из лесу вышел дрокоон. У него была четыресто пятьдесятят пять тысч зубов. Двести восмь ушов. А голов восемсот сорок пять…»

И так далее. Не сказка, а бухгалтерский отчет. Зато числительными бумага заполняется быстро. И свободен!

Писатель из сына не получился, но тяга к творчеству всегда при нем. А это помогает в любом деле.

 …Родители, мучайте детей, они потом вам скажут «спасибо».